Примечание. Числитель/знаменатель - бензиновые/дизели.
* - Россия с 1999 г.
** - CxHy+NOx
*** - Проект
Таблица 5.
Динамика норм выбросов дизельных грузовых АТС и автобусов, г/(кВт-ч)
Ступень |
Год введения |
Частицы |
NO2 |
СхНу |
СО |
EURO 1** |
1993 |
0,36 |
8,0 |
1,1 |
4,5 |
EURO 2 |
1996 |
0,15 |
7,0 |
1,1 |
4,0 |
EUR0 3 |
2000 |
0,1 |
5,0 |
0,66* |
2.1 |
EURO 4 |
2005 |
0,02 |
3,5 |
0,46* |
1,5 |
EURO 5*** |
2008 |
0,02 |
2.0 |
0,25* |
1.5 |
Примечание: * - Неметановые углеводороды.
** - Россия с
1999г.
*** - Проект
Таблица 6.
Нормы токсичности бензиновых грузовых АТС и автобусов российского производства
Год введения и литраж двигателя |
Предельные выбросы, г/(кВт ч) | |||
СО |
CxHy + NOx | |||
Подготовленный двигатель |
Серийный двигатель |
Подготовленный двигатель |
Серийный двигатель | |
1994 (>5 л) |
95 |
11О |
20 |
23 |
1994 (<5 л) |
50 |
60 |
22 |
27 |
1996(>5л) |
80 |
95 |
17 |
20 |
1996(<5 л) |
30 |
40 |
21 |
27 |
Экологическая экспертиза проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для ООО Мобильный лес МО МР Усть-Куломский
Загрязнение окружающей среды отходами промышленного производства
принимает огромные масштабы и наносит большой ущерб природной среде. В связи с
этим надёжное и экономически целесообразное обезвреживание отходов приобретает
особую остроту и государственную важность. Одн ...