Прежде всего, необходимо разработать и утвердить в установленном порядке законодательные акты на государственном уровне, а также нормативно-технические и другие регламентирующие документы на разных уровнях управления.
Основными задачами экологической службы дорожной отрасли являются обоснование, мониторинг и контроль соблюдения нормативов биопотребления и энергопотребления при производстве дорожных работ. Для этой цели должен быть разработан экономический механизм регулирования уровней био- и энергопотребления в отраслях дорожного строительства.
Механизм экологического мониторингового контроля в ТДК можно систематизировать в трех уровнях:
·экологический мониторинг;
·государственный экологический контроль;
·производственный (ведомственный) контроль.
·Экологический мониторинг осуществляет наблюдение за состоянием атмосферного воздуха, земного и космического пространства. При мониторинговом контроле информация передается в двух формах - текущей и оперативной.
Служба государственного мониторинга окружающей среды работает на трех уровнях: посты и станции наблюдения по различным регионам страны где происходит сбор и первичная обработка информации; территориальные, региональные и ведомственные центры обработки информации. Обобщенная информация передается по назначению.
Государственный экологический контроль представляет собой один из видов государственной административно-управленческой деятельности. Его непосредственные задачи - обеспечение всеми хозяйствующими субъектами и гражданами соблюдения экологических требований законодательства и нормативов качества окружающей среды.
Основной задачей производственного контроля является выполнение предприятиями обязательных мероприятий по охране окружающей среды и ее отдельных компонентов. Общественный контроль не ограничен какой-либо частью объекта экологического контроля. Он относится и к сфере государственного, и к области производственного контроля.
Экологичность и эффективность работы автомобильного транспорта непосредственного зависит от транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, которое в значительной мере характеризуется основными эксплуатационными показателями земляного полотна, дорожной одежды и элементов конструкции инженерных сооружений. Методы оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог (ТЭСАД), влияющие на уровень загрязнения окружающей среды можно разбить на 3 ступени: (Приложение №2)
визуальная оценка;
полевые исследования;
лабораторные испытания.
Исследование прибрежно-водной растительности Кореновского района
Кореновский
район - это золотистые плодородные поля, густые заросли лесных посадок, богатые
рыбой реки и водоёмы Кубани. Расположенный в центральной части Краснодарского
края Кореновский район по своему местоположению является официальным
географическим центром Кубани ...