Расчет транспортной нагрузки
Цель работы: Определение уровня загрязнения воздуха окисью углерода на улицах города в зависимости от типа улицы, транспортной нагрузки и метеоусловий.
Тип улицы: магистральная улица с многоэтажной застройкой. Продольный уклон 2°.
Таблица.
| Улица, время | Тип авт. | Число единиц автотранспорта | ||||
| 1 | 2 | Средн. | Сост. ав,% | Сост. в долях | ||
| Ул. Комар. 10.04.12 15.10-15.50 | Легкий груз. | 92 | 98 | 95 | 14,5 | 0,145 | 
| Средний груз. | 36 | 19 | 27 | 4,1 | 0,041 | |
| Тяжелый груз. | 13 | 6 | 9 | 1,4 | 0,014 | |
| Автобус | 34 | 29 | 31 | 4,7 | 0,047 | |
| Легковой | 498 | 489 | 493 | 75,3 | 0,753 | |
| Троллейбус | 9 | 8 | 8 | |||
| Итого (загрязн. тран.) | 655 | 100 | 1 | |||
Формула оценки концентрации окиси углерода ( ):
): 
 
 
где:
0,5 - фоновое загрязнение атмосферного воздуха нетранспортного происхождения, мг/м3,
N - суммарная интенсивность движения автомобилей на городской дороге, автомобилей /час,
Кт - коэффициент токсичности автомобилей по выбросам в атмосферный воздух окиси углерода;
КА - коэффициент, учитывающий аэрацию местности;
Ку - коэффициент, учитывающий изменение загрязнения атмосферного воздуха окисью углерода в зависимости от величины продольного уклона;
Кс - коэффициент, учитывающий изменения концентрации окиси углерода в зависимости от скорости ветра;
Кв - то же в зависимости от относительной влажности воздуха;
Кп - коэффициент увеличения загрязнения атмосферного воздуха окисью углерода у пересечений.
Определяем средневзвешенный коэффициент токсичности для потока
Экологическая экспертиза проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для ООО Мобильный лес МО МР Усть-Куломский
	
Загрязнение окружающей среды отходами промышленного производства
принимает огромные масштабы и наносит большой ущерб природной среде. В связи с
этим надёжное и экономически целесообразное обезвреживание отходов приобретает
особую остроту и государственную важность. Одн ...