отсутствие надлежащего контроля на предприятиях за соблюдением нормативов государственных стандартов на токсичность и дымность отработавших газов транспортных средств;
слабый контроль за качеством реализуемого моторного топлива;
недостаточное внимание, уделяемое переводу автотранспорта на менее токсичные виды топлива;
въезд на территорию городов большегрузного транспорта;
недостаточная разработанность законодательной базы, регулирующей деятельность по охране окружающей среды.
Анализ проблемы продления механизмов Киотского протокола после окончания первого периода обязательств
Срок
действия первого периода обязательств Киотского протокола истекает в конце 2012
года. При разработке Киотского протокола предполагалось, что 2008-2012 гг.
являются лишь первым периодом его обязательств, после которого последует
второй. Однако, быстрое развитие си ...