Технико-экономическое обоснование проекта

отсутствие надлежащего контроля на предприятиях за соблюдением нормативов государственных стандартов на токсичность и дымность отработавших газов транспортных средств;

слабый контроль за качеством реализуемого моторного топлива;

недостаточное внимание, уделяемое переводу автотранспорта на менее токсичные виды топлива;

въезд на территорию городов большегрузного транспорта;

недостаточная разработанность законодательной базы, регулирующей деятельность по охране окружающей среды.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Еще статьи

Анализ проблемы продления механизмов Киотского протокола после окончания первого периода обязательств
Срок действия первого периода обязательств Киотского протокола истекает в конце 2012 года. При разработке Киотского протокола предполагалось, что 2008-2012 гг. являются лишь первым периодом его обязательств, после которого последует второй. Однако, быстрое развитие си ...