Таким образом, было зафиксировано три наименее надежных системы на электромобилях: электронный преобразователь вторичного источника питания, импульсный тиристорный преобразователь и электронный счетчик энергии тяговой аккумуляторной батареи.
При эксплуатации в Англии в течение двух лет пассажирских автобусов «Лукас» было определено, что коэффициент технической готовности этих машин составил 0,26-0,52 против 0,8-0,85 для дизельных автобусов, обслуживающих те же маршруты. Эксплуатация аккумуляторных и гибридных (имеющих двигатель внутреннего сгорания и тяговую аккумуляторную энергоустановку) электробусов осуществлялась также в Германии и Японии. Испытания в Германии, где гибридные электробусы в городских перевозках использовались достаточно широко, показали, что их техническое состояние характеризуется высоким коэффициентом технической готовности. Срок службы тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, работающих в составе гибридной энергоустановки составил циклов «заряд-разряд» (для обычного электромобиля - 300 циклов).
В последние годы в мире ведутся настойчивые попытки найти замену для свинцовых аккумуляторов, используемых на электромобилях. Работы ведутся по различным новым типам аккумуляторов, особенно по железоникелевым, цинкохлорным, натриевосерным, а также по алюминиево-воздушному топливному элементу, который является одной из перспективных систем электропитания - в нем электрическая энергия образуется за счет химической реакции металлического алюминия с кислородом атмосферного воздуха в присутствии электролита. Восстановление работоспособности истощенного алюминиево-воздушного топливного элемента осуществляется не путем медленного заряда от сети, а доливкой воды в электролит через каждые 400-600км пробега и заменой анодных алюминиевых пластин через каждые 1600-4800км пробега. При этом алюминий в качестве топлива способен выделить в 2 раза больше энергии на единицу массы, чем бензин при его сгорании в двигателе внутреннего сгорания. Несмотря на очевидность и несомненность преимуществ электромобильного транспорта перед автомобильным с точки зрения экологии и защиты окружающей среды, основным фактором, сдерживающим широкое применение электромобилей является ограниченный запас их хода, обусловленный низкой удельной энергией существующих типов аккумуляторных батарей. Кроме того, в настоящее время на электромобилях лишь 40% энергии, запасенной в аккумуляторных батареях, затрачивается на преодоление сопротивления движению, а остальная ее часть бесполезно теряется в электроприводе, батареях и механических тормозах. Некоторые из электромобилей снабжаются прицепами для запасных аккумуляторов, но лишний груз создает неудобства и ограничивает скорость движения.
Яды животных и растений
Для выполнения курсовой работы мной была выбрана и
рассмотрена тема: «Яды животных и растений». Актуальность изучения данной темы
заключается в необходимости понимания особенностей влияния ядов растительного и
животного происхождения на другие живые организмы, в частно ...